Когда на работе отмечал ДР, то нащальника как обычно сказал первый тост;
отметил что за несколько лет совместной работы, меня можно охарактеризовать как человека, который прислушается к каждому звонку, вникнет в проблему звонящего, и постарается помочь.
Ну, суть я понял.
Был коллега, который ушел из отдела года полтора назад; один из "старожилов" на работе, общался со многими, знал многих, тоже помогал; при этом, я как-то с уважением относился к такой картине.
Теперь сам тоже так же - поможешь кому-нибудь, услышишь доброе слово. Приятно.
Сказывается работа в удаленном офисе нашей организации - знаком с позицией звонящего, когда работа упирается в ошибку на сервере, а решить могут только админы, а работа в это время стоит, и клиенты нервничают. СтОит вспоминать такую ситуацию при поднятии трубки с "двойным звонком" (внешний вызов, тоесть)